Юзабилити аудит сайта

Экспертный аудит — удобный сайт на всех устройствах

Анализируем юзабилити для повышения Ваших продаж.

Толька лучшие попадают в ТОП

video illutration

Наши услуги

Профессиональный юзабилити аудит сайта

Usability аудит поможет выявить недостатки и ошибки в интерфейсе сайта, его навигации, визуальном и текстовом контенте. Чтобы посетители вашего сайта стали вашими клиентами, сайт должен быть удобным, понятным и простым в использовании.

web development illustration

Чек-лист Юзабилити

Чек-лист для проверки вашего сайта из 215+ значимых пунктов

ЭТАПЫ АНАЛИЗА:
#Анализ главной страницы.
#Анализ внутренних страниц.
#Анализ информационных страниц.
#Анализ навигации.
#Анализ дизайна.
#Анализ форм заявок.
#Анализ поиска на сайте.
#Анализ контента.
#Проверка адаптивности сайта.
#Проверка скорости загрузки страниц сайта.

Стоимость юзабилити сайта будет зависеть от объема проводимых работ.
Стоимость сравнительного анализа (1 конкурента) будет зависеть от объема проводимых работ.

От проверки юзабилити сайта Вы получите:

Повышение конверсионных действий.
Удобную навигацию и структуру.
Снижение числа отказов до 20-60%
Ваш веб-ресурс будет соответствовать потребностям вашей аудитории, в результате чего увеличится число постоянных и возвращающихся клиентов.

UX-аудита поможет вам найти узкие места в интерфейсе


Удобство вашего сайт на 90% определяет востребованность вашего приложения у пользователей. Если вы хотите повысить конверсию и увеличить лояльность пользователей то услуга UX-аудита для вас.

Вопросы и ответы

Вы спрашиваете – мы отвечаем

Юзабилити аудит — это проверка удобства работы посетителя с сайтом. В процессе проводится проверка функциональных элементов кнопок, форм и страниц сайта (главная, каталог, карточка товара, корзина, личного кабинета. В результате анализа формируется отчет с рекомендациями.

Чек-лист аудита юзабилити состоит из 6-14 блоков и более 215+ значимых факторов, которые анализируются и описываются специалистом.

Цель UX-аудит сайта — увеличить эффективность инвестиций в трафик и повысить конверсию интернет-магазина: понять, насколько сайт удобен посетителям;
выявление ошибок и проблем, с которыми сталкиваются пользователи вашего ресурса;
определения возможных причин низкой конверсии и ее точки роста;
улучшить поведенческие факторы.

Отправьте заявку к нам на почту или связаться с нами по указанному телефону. В комментарии укажите ссылки на аккаунты в социальных сетях. Отчет будет готов в течение 5 дней и отправлен вам по электронной почте.

Наши работы

В этом разделе рассказываем, что делали на проектах.

С кем мы работаем

choser
ООО Интелкон
Интернет-магазин
ОАО РЖД
Интернет-магазин
ООО Гудс