• Новости
  • Услуги
  • SEO
  • Usability
  • SMM
  • Аналитика
  • Новости
  • Услуги
  • SEO
  • Usability
  • SMM
  • Аналитика
  • О нас
  • Контакты

Поделиться

usability МАРТ 01, 2021

Юзабилити (usability) - 10 общих принципов

Юзабилити (usability)

Это качественный показатель, определяющей степень производительности, насколько просто и удобно пользоваться сайтом или приложением. Юзабилити влияние на конвертацию посетителей ресурса в покупателей.

Юзабилити
Только лучшие сайты попадают в ТОП

1. Информировать о состоянии

Пользователь сайта всегда должен понимать, что сейчас происходит на страницы и какие действия нужно предпринять потом. Ресурс должен предоставлять пользователю информацию о том, что происходит, посредством соответствующей обратной связи в течение разумного периода времени. Это повысит доверие со стороны пользователя как к продукту, так и к бренду.

2. Говорить на языке пользователя

Дизайн должен говорить на языке пользователей. Рекомендуем использовать слова, фразы и понятия, понятные любому посетителю сайта. Дизайн ресурса должен говорить на языке пользователей. А ещё рекомендуем рассказывать не только о функциях продукта или услуги, но и о преимуществах их использования.

3. Предоставлять свободу и контролировать

Часто пользователи на сайте вводят данные с ошибкой или нажимают не ту кнопку. Для устранения ошибки система должна умеет возвращаться на несколько шагов назад и даёт шанс всё исправить.

4. Придерживаться стандартов

Посетитель сайта не должен искать привычные элементы на страницы ресурса «Корзину», «Элементов навигации» и задаваться вопросом где они. Пользователи уже привыкли к определённому расположению элементов и если эти элементы вопреки юзабилити расположить в других местах то многие пользователи не будет тратить время на поиск и уйдёт со страницы. Неспособность поддерживать последовательность может увеличить когнитивную нагрузку пользователей, заставляя их изучать что-то новое.

5. Предотвращать ошибки

Самые распространённые ошибки посетителей на сайтах — неправильно введенная информация. Чтобы избежать возможных ошибок, настраивает автоматическое отображение правильного формата телефона, E-mail.

6. Показывать необходимую информацию

Всё, что может понадобиться пользователю, лучше показать рядом. Обычно так поступают интернет-магазины в карточке товара размещают всю информация для совершения покупки.

7. Использовать простой и понятный дизайн

Интерфейс хорошего ресурса должен быть минималистичным, должен помогать пользователю, а не отвлекает его от цели. На виду должны быть те инструменты, которые действительно нужны пользователю.

8. Помогать пользователям находить и исправлять ошибки

С точки зрения юзабилити сайта, хорошо, если сообщение об ошибке посетителю сайта будет понятным и наглядным. Простой пример: если в форме не заполнить обязательные поля, они подсвечиваются красным.

9. Подсказывать и направлять

Рекомендуем на ресурсе размещать справочную информацию и подсказки должны быть короткими и содержать точные руководства к действию. Сайт не должен оставлять нового пользователя один на один с интерфейсом.

10. Быть гибким и эффективным

Любой интерфейс должен быть удобен и опытному пользователю и начинающему.

Тестирование и анализ юзабилити помогают понять, что нужно исправить в интерфейсе и работе сайта, чтобы удерживать пользователей и превращать их в клиентов.

Как улучшить юзабилити сайта

1. Уменьшите время загрузки страниц.

Если пользователь тратит больше 3 секунд времени, велика вероятность, что он закроет сайт и уйдет на другой ресурс.


2. Адаптируйте дизайн сайта для мобильных устройств.

Согласно последним тенденциям около 60% пользователей заходят в интернет с мобильных устройств.


3. Изменить навигацию.

Чем быстрее пользователь находит нужную информацию, тем выше вероятность, что он останется на сайте. Если в ходе тестирования юзабилити выявили проблемы с навигацией, их устраняют.


4. Упростите процесс покупки.

Заполнение длинной формы регистрации, подтверждение по почте или СМС повышают риски того, что пользователь не захочет оставлять свои данные и закроет сайт, чтобы найти простое и быстрое решение.

Факторы, которые влияют на индексацию и учитываются при анализе юзабилити

Скорость загрузки сайта. В процессе анализа ресурса скорость Интернета у пользователя не учитывается.

Правильное оформление ссылок.

Наличие или отсутствие заголовков. Учитывается наличие заголовков в тексте (h1, h2, h3) и т. п.

Наличие или отсутствие контактной информации. Учитывается такой критерий, как наличие адреса офиса, телефона и e-mail организации.

Наличие или отсутствие нижнего меню. Также учитывается наличие внизу каждой страницы ссылок «наверх» и «на главную».

Наличие или отсутствие ссылки в логотипе на главную страницу ресурса.

Шеховцов Роман

Специалисты Аудит И Анализ Сайтов профессионально проведут анализ юзабилити вашего ресурса, на основе которого составят подробный отчет, включающий рекомендации по эффективной оптимизации сайта. Чек-лист для проверки вашего сайта из 215+ значимых пунктов.

Находи клиентов. Быстрее!

Анализируем юзабилити для повышения Ваших продаж.

Последние Новости, Статьи, Обзоры

Tell-A-Tool: Guide To Web Design And Development Tools

Pagedraw UI Builder Turns Your Website Design Mockup Into Code Automatically

Why Node.js Is The Coolest Kid On The Backend Development Block!

Tell-A-Tool: Guide To Web Design And Development Tools

Самое Популярное

Jquery March 27, 2018

Ask HN: Does Anybody Still Use JQuery?

JavaScript March 27, 2018

Chrome Extension Protects Against JavaScript-Based CPU Side-Channel Attacks

Категории

  • SEO0
  • Usability1
  • SMM0
  • Аналитика0
  • #SEO
  • #Usability
  • #SMM
  • #Аналитика
  • #Анализ конкурентов
  • #Таблицы сравнения
  • #Контекст
  • #Контекстная реклама
  • #Конкурентные исследования
2022 © Все права защищены. site-analysis.ru Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой Политика конфиденциальности

Информация

  • О нас
  • Контакты

Категории

  • SEO
  • Usability
  • SMM
  • Аналитика

Давайте дружить