Технический аудит сайта

Квалифицированный технический аудит сайтов всех типов

Толька лучшие попадают в ТОП

Технический аудит сайта

Наши услуги

Квалифицированный Анализ

Выявление и устранение ошибок в работе ресурса — это важнейший аспект поискового продвижения. В ходе работ определяются корректность функционирования страниц и модулей, а также наиболее важные характеристики.

Технический аудит

Процедуры выполняются командой специалистов. По окончанию работ вам будет предоставлен детальный отчет с перечнем всех выявленных проблем. Наша команда сформируют предложения о порядке их устранения. Присылайте онлайн-заявку на проведение проверок или оформляйте заказ по телефону, мы готовы бесплатно проконсультировать вас.

Стоимость проведения:
Технического аудита 16 800 руб
Сравнительный анализ (1 конкурента) 16 800 руб
Технический аудит

Что Входит В Проверку Сайта?

— Проверка скорости загрузки;
— Составление семантической микроразметки;
— Анализ адаптивности;
— Проверка кода верстки страниц;
— Анализ URL страниц;
— Проверка актуальности xml карты сайта.

Проверьте свой сайт и сайты конкурентов


Увеличение рейтинга сайта и повышение конверсии возможно только при устранение технических ошибок оказывающих негативное влияние, правильною внутреннею оптимизацию а также наличии уникального и интересного контента.

Вопросы и ответы

Вы спрашиваете – мы отвечаем

Техническое состояние сайта имеет большое влияние на эффективное работы ресурса, а также на продвижения в различных поисковых системах. Всего одна ошибка, может привести к нежелательным последствиям, вплоть до исключения ресурса их индекса поисковиков. Чтобы избежать нежелательных последствий, проводится технический аудит – исследование позволят вам вовремя определить и устранить программные и технические неполадки или «уязвимые места» сайта.

Позволит быстро оценить технического состояния ресурса влияющие на позиции сайта в результатах поиска.
проверка скорости загрузки;
составление семантической микроразметки;
анализ адаптивности;
проверка кода верстки страниц;
анализ URL страниц;
проверка актуальности xml карты сайта;
страницы с rel="canonical";
склейка домена;
правильная обработка ошибок 404;
TITLE, DESCRIPTION, H1.

Частота проведения анализа зависит уровень конкуренции в вашей нише. Если он высокий, то частота составляет 1 раз в 6 месяца, если средний – 1 раз в 10 месяцев, если очень низкий – 1 раз в 12 месяцев.

Регулярна проводите анализ конкурентов — это первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии ресурса.

Наши работы

В этом разделе рассказываем, что делали на проектах.

С кем мы работаем

choser
ООО Интелкон
Интернет-магазин
ОАО РЖД
Интернет-магазин
ООО Гудс