Аудит контента сайтов

#мета-теги #уникальность #спамность #тошнота

Толька лучшие сайты попадают в ТОП

Технический аудит сайта

Наши услуги

Квалифицированный Анализ контента

Анализ текстового контента позволяет выявить ошибки которые мешают вашему ресурсу попасть в ТОП Чем меньше ошибок на сайте, тем продуктивнее раскрутка.

Анализ контента страницы сайта

Проведем грамотную проверку контента на сайте найдем ошибки и подскажем как их исправить. Полезный и грамотный контент является одним из ключевых факторов ранжирования сайта в поиске. Поэтому важно проводить проверку и своевременно вносить исправления. Аудит поможет выявить ошибки и сильные стороны содержимого страницы.

Стоимость проведения:
Анализ контента 6 800 руб
Сравнительный анализ (1 конкурента) 6 800 руб
Технический аудит

Что входит в проверку контента?

— Объем;
— Грамотность;
— Вхождение ключевых фраз;
— Релевантность;
— Заголовки;
— Уникальность;
— Маркетинговую составляющую;
— Оформление.

Проверьте свой контент и проанализируйте конкурентов


Поисковые системы высоко ранжируют сайты в выдаче благодаря полезному и уникальному контенту, который отвечает на запросы пользователей.

Вопросы и ответы

Вы спрашиваете – мы отвечаем

Проведения исследования позволяют оценить эффективны написанного вами текста, обзора или описания продуктов и размещенных на вашем сайте. Контент-анализ поможет понять, как на тот или иной вид контента будут реагировать пользователи и поисковые системы и что можно изменить или добавить в контент.

Как понять, что содержимое сайта нужно проанализировать?
— Страницы плохо индексируются, не попадают в ТОП;
— Низкие показатели конверсии сайта;
— Обходят в поисковой выдачи конкуренты;
— Необходима повышение рейтинга.
Анализ поможет улучшить качество контента и позволит найти слабые места сайта – например, повысить уникальность и релевантность и т.д

Частота проведения анализа зависит уровень конкуренции в вашей нише. Если он высокий, то частота составляет 1 раз в 6 месяца, если средний – 1 раз в 10 месяцев, если очень низкий – 1 раз в 12 месяцев.

Регулярна проводите анализ конкурентов — это первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии ресурса.

Наши работы

В этом разделе рассказываем, что делали на проектах.

С кем мы работаем

choser
ООО Интелкон
Интернет-магазин
ОАО РЖД
Интернет-магазин
ООО Гудс