Social Media Marketing и как он поможет продвижению бизнеса
Роль социальных сетей в жизни каждого современного человека неуклонно растет. Для информации на 2020 год общее численность пользователей всех социальных сетей составила около 3,8 млрд., это примерно 49% от всего населения планеты. В России 46% населения используют социальные сети и этот показатель будет расти. SMM это эффективный инструмент а руках маркетологов.
Толька лучшие сайты попадают в ТОП
Цели и задачи продвижения в соцсетях
1. Увеличить посещаемость сайта путем привлечения дополнительного трафика из из «ВКонтакте», Facebook, Instagram и других социальных площадок;
2. Это прекрасная возможность быстро донести информации о новинках, акциях и скидках, широкому кругу потенциальных клиентов;
3. Ускорить появление страниц сайта в топах поисковой выдачи, так как популярные социальные сети индексируются быстрей Яндексом и Google;
4. Повышение узнаваемости бренда за счет расширения целевой аудитории;
5. В социальных сетях вы сможете управлять репутацией и устранять негатив, то есть вы получение дополнительного канала обратной связи с клиентами;
Самые популярные социальные сети в России:
ВКонтакте;
YouTube;
Instagram (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией);
Одноклассники;
Twitter;
Мой мир;
Facebook (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией);
Pinterest;
Linkedin.
Самые популярные мессенджеры в России:
Telegram;
WhatsApp (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией);
Skype;
Viber.
Методы SMM-продвижения
Мы рекомендуем использовать только Белые методы продвижения в социальных сетях.
Рассмотрим наиболее эффективные среди существующих:
Таргетированная реклама
Данный метод продвижения ориентирован на целевую аудиторию, при настройки данного вида рекламы учитываются следующие критерии – демографические, социальные и т.д. Есть существенный минус – высокая стоимость.
Реклама в аккаунтах и сообществах
Метод эффективен только если у вас существует раскрученная страница в социальных сетях.
Конкурсы
Невысокие затраты при неплохой эффективности. Хотя спрогнозировать результаты проведения конкурса заранее достаточно проблематично.
SEO
Требует грамотного подхода со стороны СЕО-специалиста. Аккаунты в социальных сетях индексируются поисковыми роботами быстрей обычных интернет-ресурсы.
Общение с пользователями
Такой способ продвижения чем-то напоминает «сарафанное» радио». Вам толка нужна активно взаимодействовать с посетителями страницы.
Методы SMM-продвижения которые мы не рекомендуем применять.
Накрутки и Спам в личной переписке или комментариях
Как можно оценивать эффективность SMM
Инструментами сквозной аналитики а также с помощью пикселя «ВКонтакте» и Facebook или через Google Analytics и Яндекс.Метрики.