Как правильно заполнять SEO-атрибуты изображений
Поисковые роботы видят картинку как тег img с атрибутом src, содержащим само изображение. Но есть атрибуты описания картинок alt и title.
Для мультиязычных сайтов атрибута Alt рекомендуем локализовать в соответствии с языком страницы, где будет использоваться изображение». URL может быть один.
Толька лучшие сайты попадают в ТОП
Атрибут alt:
1. Быть релевантным содержанию картинки;
2. Связанным с текстом вокруг;
3. Уникальным для каждой картинки без дублей;
4. Сформулированным максимально простым языком, чтобы роботы интерпретировали его однозначно;
5. Длинна не должна превышать 100 символов;
6. Избегайте переспама ключевых слов;
7. Без повторов основного ключа в каждом alt всех картинок;
8. Не дублирующий заголовок страницы или название статьи.
Атрибут title:
Title — короткое описание картинки для пользователя. Описание картинок выводится когда наводите курсор на картинку. Заполнение этого атрибута не является обязательным и не влияет SEO.
Название файла:
Название файла неимение важно чем Alt, рекомендуем переименовывать файлы перед загрузкой. Желательно чтобы название передавала содержание изображения.
Как ускорить загрузку изображения
Ускорить загрузку изображения можно, если ее оптимизировать: уменьшить размер, сжать, изменить цветовую палитру, удалить метаданные. Но мы рекомендуем не бросаться в крайности, а найти компромис.
Уменьшить размер можно с помощью инструментов, например:
iloveimgt;
guetzli;
pngquant;
mozjpeg.
Уменьшить размер можно с помощью инструментов, например:
Pinterest;
Linkedin.
Сжать файл онлайн:
Compressjpeg;
PunyPNG;
iloveimg;
TinyPNG.
Уменьшить палитру
Можно обработать изображение, уменьшив количество используемых цветов.
Удалить лишние метаданные:
mass-images;
imgonline;
Итак, вы получите оптимизированное изображение, которое будет полезно для вашего сайта и SEO.